Одним из последних штрихов для вывода сайта в интернет является установка счётчиков посещаемости. Установка происходит следующим образом – вы копируете код счётчика и вставляете в нужный блок сайта – это, как правило "подвал сайта", правая или левая колонка сайта.
Ниже представлены ссылки на ресурсы, предлагающие свои счётчики:
ТИЦ (Тематический индекс цитирования) - технология поисковой машины «Яндекс», заключающаяся в определении авторитетности интернет-ресурсов с учётом качественной характеристики — ссылок на них с других сайтов. тИЦ рассчитывается по специально разработанному алгоритму, в котором особое значение придаётся тематической близости ресурса и ссылающихся на него сайтов. Данный показатель в первую очередь используется для определения порядка расположения ресурсов в рубриках каталога «Яндекса». Все ссылающиеся сайты обязательно должны быть проиндексированы Яндексом.
PR - это числовая величина, характеризующая «важность» страницы в Google. Примерно, как и с тиц Яндекса. Но для PR так же актуально количество внутренних ссылок сайта – то есть с главной страницы на раздел, а в разделе уже на отдельные страницы, которые в свою очередь ссылаются на главную страницу и на какие-то другие. Поэтому, если у вашего сайта есть много страниц, но не имеющих связи с главной страницей и никак несвязанных с другими страницами, то показатель может быть нулевым.